Изначально «Garage sales» (вид барахолки родом из США) предполагала распродажу вещей владельцев дома при переезде. В настоящее время подобные события организуются в целях помощи нуждающимся, а еще отражают тренд на ответственное потребление. Ведь один предмет одежды может создавать ценность снова и снова путем перепродажи, ремонта, переделки и вторичной переработки. Но организаторы Garage sales во Владивостоке пошли еще дальше, объединив «зеленую концепцию» с благотворительностью. Так, Приморское отделение Российского экологического общества выступило партнером мероприятия, включив в лекторий Лекцию «О второй жизни вещей», просмотр фильма «Реальная цена моды», а также 10% от выручки были переданы в АНО «Центр Природоохранных инициатив» для поддержания питомника хвойных деревьев.
Представитель АНО и член реготделения Александр Олифиренко рассказал о деятельности, в частности, о лесовосстановительных мероприятиях, планах по созданию хвойного каркаса во Владивостоке, просветительских проектах.
«Битва» стилистов закончилась победой элегантных образов, собранных из вещей с распродажи, винтажных украшений, обаятельных улыбок и советов модных профессионалов.
Гаражная распродажа, прошедшая в арт-конгресс отеле «Экватор», закончилась к обоюдному удовольствию продавцов и покупателей, а организаторы рассчитывают проводить подобные «зеленые» мероприятия на регулярной основе.